ГИА (ЕГЭ И ОГЭ)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №19" г. Кемерово

Все материалы на сайте  размещены с согласия родителей или законных представителей

Выпускникам

 

          «Приём – 2022: инструкция по поступлению в вуз»        

  

                 Итоги ЕГЭ и ОГЭ –2019 в г. Кемерово. Сборник аналитических материалов

           Анализ качественной успеваемости  МБОУ «СОШ №19» за 2019-2020 учебный год (Презентация)

          Итоги ЕГЭ –2020 в МБОУ "СОШ №19"

          Итоги ЕГЭ -2021 в МБОУ "СОШ №19"

 ГИА-2022

  План мероприятий («дорожная карта»)  по подготовке учащихся 9-х, 11-х классов  к прохождению государственной итоговой аттестации

 

  

ВПР - 22

График ВПР в 2022 году в МБОУ "СОШ №19"

 

 

Памятка по оценочным процедурам

ВПР (Всероссийские проверочные работы)

ККР (контрольно-комплексная работа)

ДТ (диагностическое тестирование)

ФГ (функциональная грамотность)

РККР (региональная контрольно-комплексная работа)

ВПР – это ежегодная комплексная проверочная работа в российских школах на основе контрольно-измерительных материалов, предоставленных Рособрнадзором.

 

ККР – это контрольно-комплексная работа оценки уровня сформированности учебной компетентности учащихся

ДТ – это педагогическая диагностика готовности десятиклассников к процедуре проведения ОГЭ и ЕГЭ.

ФГ – это способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней

РККР – это региональная комплексная контрольная работа, которая проводится для оценки достижения планируемых результатов выпускников начальной школы по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования метапредметных умений» и для оценки готовности обучающихся к обучению в основной школе на основе определения уровня сформированности метапредметных результатов.

Цель – диагностика предметных, метапредметных результатов учеников и их универсальных учебных действий

Цель - определение уровня сформированности метапредметных результатов

 

Цель – проведение тестирования в условиях максимально приближенных к условиям проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ).

Цель – выявления уровня владения минимумом общественно необходимых знаний и навыков

Цель - оценка готовности обучающихся к обучению в основной школе на основе определения уровня сформированности метапредметных результатов.

Задачи:

1) выявить уровень подготовки школьников в соответствии с требованиями ФГОС;

2) выявить системные тенденции, связанные с реализацией перехода на ФГОС;

3) выявить «зоны риска».

Задачи:

1) выявить умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов;

2) определить уровень воспитания критичности мышления, интереса к умственному труду,

3) сформировать навыки использования приобретённых знаний в повседневной жизни

Задачи:

1) определить уровень моральной и психологической готовности к выпускным экзаменам;

2) выявить «зоны риска» и проблемные темы.

Задачи:

1) выявить способность взаимодействия с окружающим миром;

2) сформировать способность решать учебные и житейские задачи;

3) выявить уровень сформированности владения рефлексивными умениями

Задачи:

1) оценить уровень готовности обучающихся к обучению в основной школе;

2) определить уровень сформированности метапредметных результатов

 

 

 

 

 

    НАВЕРХ

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения