«Приём – 2022: инструкция по поступлению в вуз»
Итоги ЕГЭ и ОГЭ –2019 в г. Кемерово. Сборник аналитических материалов
Анализ качественной успеваемости МБОУ «СОШ №19» за 2019-2020 учебный год (Презентация)
Итоги ЕГЭ –2020 в МБОУ "СОШ №19"
Итоги ЕГЭ -2021 в МБОУ "СОШ №19"
Памятка по оценочным процедурам
ВПР (Всероссийские проверочные работы) |
ККР (контрольно-комплексная работа) |
ДТ (диагностическое тестирование) |
ФГ (функциональная грамотность) |
РККР (региональная контрольно-комплексная работа) |
ВПР – это ежегодная комплексная проверочная работа в российских школах на основе контрольно-измерительных материалов, предоставленных Рособрнадзором.
|
ККР – это контрольно-комплексная работа оценки уровня сформированности учебной компетентности учащихся |
ДТ – это педагогическая диагностика готовности десятиклассников к процедуре проведения ОГЭ и ЕГЭ. |
ФГ – это способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней |
РККР – это региональная комплексная контрольная работа, которая проводится для оценки достижения планируемых результатов выпускников начальной школы по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования метапредметных умений» и для оценки готовности обучающихся к обучению в основной школе на основе определения уровня сформированности метапредметных результатов. |
Цель – диагностика предметных, метапредметных результатов учеников и их универсальных учебных действий |
Цель - определение уровня сформированности метапредметных результатов
|
Цель – проведение тестирования в условиях максимально приближенных к условиям проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ). |
Цель – выявления уровня владения минимумом общественно необходимых знаний и навыков |
Цель - оценка готовности обучающихся к обучению в основной школе на основе определения уровня сформированности метапредметных результатов. |
Задачи:
1) выявить уровень подготовки школьников в соответствии с требованиями ФГОС;
2) выявить системные тенденции, связанные с реализацией перехода на ФГОС;
3) выявить «зоны риска». |
Задачи:
1) выявить умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов;
2) определить уровень воспитания критичности мышления, интереса к умственному труду,
3) сформировать навыки использования приобретённых знаний в повседневной жизни |
Задачи:
1) определить уровень моральной и психологической готовности к выпускным экзаменам;
2) выявить «зоны риска» и проблемные темы. |
Задачи:
1) выявить способность взаимодействия с окружающим миром;
2) сформировать способность решать учебные и житейские задачи;
3) выявить уровень сформированности владения рефлексивными умениями |
Задачи:
1) оценить уровень готовности обучающихся к обучению в основной школе;
2) определить уровень сформированности метапредметных результатов |
НАВЕРХ